0
0
life2018_
life2018_
Ссылка на эту страницу:
http://работакрыму.рф/users/life2018
Контент пользователя
Стена пользователя

На стене нет записей. Ваша будет первой!

Приглашаем в нашу команду торгового представителя с автомобилем (обслуживание настольных кофемашин)
от 30000 руб.
Заказчик: Бест трейд сервис плюс Симферополь Торговля и продажи
Компания «Бест трейд сервис плюс» имеет 19-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин в Крыму. Мы осуществляем деятельность в сфере организации быстрого питания с начала 1999 года. За это время мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны. Также наша компания производит бесплатную установку торговых автоматов на территории офисов и предприятий и осуществляет продажу/аренду вендинговых торговых аппаратов и офисных кофемашин. Что мы предлагаем нашим сотрудникам 1. Работу в динамичной компании, которая - предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания - предоставляет возможность профессионального развития. - поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании 2. Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников. 3. Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно 4. Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию 5. Диалог с учредителями компании и обратную связь Одним из направлений деятельности компании является предоставление услуг по установке, облуживанию настольных кофейных аппаратов и поставке ингредиентов к ним. На данный момент в предприятии работает более 1200 единиц кофейного оборудования, которое постоянно обновляется и модернизируется. Для этого мы используем силы сети наших сервисных центров, которые обладают высокой квалификацией и могут осуществлять ремонт любой сложности практически любого оборудования доступного на рынке. Приглашаем в нашу команду торгового представителя с автомобилем (обслуживание настольных кофемашин) Наши пожелания к Вам: • Проживание в черте г. Симферополя • Опыт работы торговым представителем от одного года желателен • Наличие навыков по работе с торговым оборудованием приветствуется • Наличие знаний шагов визита торгового представителя желательно • Желание добиваться успеха и зарабатывать • Настойчивость в работе • Наличие автомобиля обязательно Условия работы: 1. Офис располагается на ул. Жени Дерюгиной, г. Симферополь, Крым. 2. График работы: понедельник – пятница. 3. Испытательный срок: 2 месяц. 4. Официальное трудоустройство. 5. Заработная плата, предоставляющая возможность изменять и повышать свой доход. Включает ставку и бонусную часть. Совокупный доход после испытательного срока может составлять от 30 000 руб. 6. Оплата мобильной связи, компенсация топлива и ГСМ.
Опубликовано 17 мая 2018
 
Приглашаем в нашу команду торгового представителя с автомобилем (обслуживание настольных кофемашин)
от 30000 руб.
Заказчик: Бест трейд сервис плюс Севастополь Торговля и продажи
Компания «Бест трейд сервис плюс» имеет 19-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин в Крыму. Мы осуществляем деятельность в сфере организации быстрого питания с начала 1999 года. За это время мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны. Также наша компания производит бесплатную установку торговых автоматов на территории офисов и предприятий и осуществляет продажу/аренду вендинговых торговых аппаратов и офисных кофемашин. Что мы предлагаем нашим сотрудникам 1. Работу в динамичной компании, которая - предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания - предоставляет возможность профессионального развития. - поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании 2. Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников. 3. Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно 4. Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию 5. Диалог с учредителями компании и обратную связь Одним из направлений деятельности компании является предоставление услуг по установке, облуживанию настольных кофейных аппаратов и поставке ингредиентов к ним. На данный момент в предприятии работает более 1200 единиц кофейного оборудования, которое постоянно обновляется и модернизируется. Для этого мы используем силы сети наших сервисных центров, которые обладают высокой квалификацией и могут осуществлять ремонт любой сложности практически любого оборудования доступного на рынке. Приглашаем в нашу команду торгового представителя с автомобилем (обслуживание настольных кофемашин) Наши пожелания к Вам: • Проживание в черте г. Севастополь • Опыт работы торговым представителем от одного года желателен • Наличие навыков по работе с торговым оборудованием приветствуется • Наличие знаний шагов визита торгового представителя желательно • Желание добиваться успеха и зарабатывать • Настойчивость в работе • Наличие автомобиля обязательно Условия работы: 1. Офис располагается на ул. Лебедя, д. 43 г. Севастополь, Крым. 2. График работы: понедельник – пятница с 8:00 до 17:00, суббота дежурный режим. 3. Испытательный срок: 2 месяц. 4. Официальное трудоустройство. 5. Заработная плата, предоставляющая возможность изменять и повышать свой доход. Включает ставку и бонусную часть. Совокупный доход после испытательного срока может составлять от 30 000 руб. 6. Оплата мобильной связи, компенсация топлива.
Опубликовано 17 мая 2018
 
Приглашаем на работу Супервайзера
от 30000 руб.
Заказчик: Бест трейд сервис плюс Симферополь Торговля и продажи
Компания «Бест трейд сервис плюс» имеет 19-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин в Крыму. Мы осуществляем деятельность в сфере организации быстрого питания с начала 1999 года. За это время мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны. Также наша компания производит бесплатную установку торговых автоматов на территории офисов и предприятий и осуществляет продажу/аренду вендинговых торговых аппаратов и офисных кофемашин. Что мы предлагаем нашим сотрудникам 1. Работу в динамичной компании, которая - предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания - предоставляет возможность профессионального развития. - поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании 2. Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников. 3. Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно 4. Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию 5. Диалог с учредителями компании и обратную связь Одним из направлений деятельности компании является предоставление услуг по установке, облуживанию настольных кофейных аппаратов и поставке ингредиентов к ним. На данный момент в предприятии работает более 1200 единиц кофейного оборудования, которое постоянно обновляется и модернизируется. Для этого мы используем силы сети наших сервисных центров, которые обладают высокой квалификацией и могут осуществлять ремонт любой сложности практически любого оборудования доступного на рынке. Приглашаем на должность руководителя данного направления супервайзера. Основные обязанности: 1. Распределение плана по продажам между торговыми представителями 2. Привлечение новых торговых точек 3. Организация продажи оборудования 4. Проведение еженедельного собрания с торговыми представителями 5. Ежедневный контроль выполнения задач торговыми представителями 6. Выезд на совместное посещение с торговыми представителями 7. Проведение среза территории 8. Анализ территории, конкурентов, цен 9. Контроль и анализ дебиторской задолженности 10. Контроль остатков товаров на бортах торговых представителей 11. Контроль соответствия маршрутного листа стандартам компании 12. Формирование коммерческих предложений клиентам 13. Формирование затрат еженедельно 14. Участие в еженедельных собраниях с Управляющим филиалом 15. Поиск и подбор персонала 16. Мотивация подчиненных сотрудников 17. Делегирование обязанностей 18. Инициатива, разработка, внедрение и развитие новых проектов Наши пожелания к Вам: • Умение вести переговоры • Наличие организаторских и аналитических способностей • Навыки управления командой торговых представителей от года • Навыки планирования • Навыки развития территории • Желание добиваться успеха и зарабатывать • Настойчивость в работе • Обязательно наличие автомобиля Условия работы: 1. Офис располагается на ул. Жени Дерюгиной, г. Симферополь, Крым. 2. График работы: понедельник – пятница, с 08:00 до 17:00. Суббота: дежурный режим. 3. Испытательный срок: 2 месяца. 4. Заработная плата, предоставляющая возможность изменять и повышать свой доход. Включает ставку и бонусную часть. Совокупный доход после испытательного срока может составлять от 30000-40000 руб. 5. Оплата мобильной связи, компенсация топлива и ГСМ.
Опубликовано 17 мая 2018
 
Приглашаем на должность Менеджер Шоу-рум
от 20000 руб.
Заказчик: Бест трейд сервис плюс Симферополь Торговля и продажи
Компания «Бест трейд сервис плюс» имеет 19-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин в Крыму. Мы осуществляем деятельность в сфере организации быстрого питания с начала 1999 года. За это время мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны. Также наша компания производит бесплатную установку торговых автоматов на территории офисов и предприятий и осуществляет продажу/аренду вендинговых торговых аппаратов и офисных кофемашин. Что мы предлагаем нашим сотрудникам 1. Работу в динамичной компании, которая - предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания - предоставляет возможность профессионального развития. - поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании 2. Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников. 3. Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно 4. Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию 5. Диалог с учредителями компании и обратную связь Сейчас в нашей компании открывается «Шоу-рум». Его главная цель - презентация ассортимента товара и оборудования компании существующим и потенциальным клиентам. В Шоу-руме представлены: 1. Малое настольное кофейное оборудование 2. Вендинговое оборудование 3. Кофе, сахар, стаканчики, наполнители, чай и т.д. Приглашаем на должность Менеджер Шоу-рум Наши пожелания к Вам: • Опыт прямых продаж клиенту • Опыт в продажах от 1 года (если опыта нет, готовность и желание обучаться и развиваться в этой сфере деятельности) • Грамотная речь • Умение достигать поставленных целей • Знание Word, Exel Условия работы: 1.Шоу-рум располагается на Оптовой базе «Кубанская», по адресу: ул. Глинки, 57 2.График работы: понедельник – суббота, с 08:00 до 17:00. Воскресение выходной, так же выходным днем может быть любой рабочий день недели. (График обсуждается индивидуально) 3.Испытательный срок: 2 месяца. 4.Заработная плата, предоставляющая возможность повышать свой доход. Включает ставку 10 000 рублей и бонусную часть 10 000 рублей. Совокупный доход после испытательного срока может составлять 20 000 руб.
Опубликовано 17 мая 2018